Hutchison Michael "Mega Brain Power " Химические вещества, улучшающие умственные способности. Описаны вещества, показавшие свою эффективность в плане улучшения деятельности мозга. |
Адамар Жак "Исследование психологии процесса изобретения в области математики" В настоящее время в связи с задачами эвристического программирования возрос интерес к анализу творческого мышления человека. В книге, автор которой один из видных математиков нашего столетия, подробно рассмотрен процесс творчества преимущественно математиков. Особое внимание уделено роли подсознания в процессе творчества. Книга представляет интерес для математиков, кибернетиков, психологов и широкого круга читателей |
Арнхейм Рудольф "Искусство и визуальное восприятие. Art and Visual Perception" Данный труд известного американского ученого Рудольфа Арнхейма является итогом многолетнего научно - педагогического опыта автора, активно использующего выводы и методику гештальтпсихологии в исследовании искусства и художественной деятельности. |
От автора: "Как в лекциях, так и в этом произведении я имел единственной целью указать учащимся те способы и средства, пользуясь которыми они могли бы развить в себе силы личного магнетизма и гипнотизма (присущие каждому человеку) и пользоваться этой могучей силой духовного господства. Преследуя указанную цель, я почти совсем не заботился о красоте и изяществе слога, я желал лишь быть понятным каждому читателю. Я сознавал, что мне должно сказать нечто читателю, и постарался рассказать об этом точно, ясно и просто, не думая о красоте слога." |
Басов Николай "Творческое саморазвитие, или Как написать роман" В этой оригинальной книге известный писатель-фантаст щедро делится писательским опытом, раскрывает секреты своего мастерства, демонстрируя завидную эрудицию и присущий ему юмор. |
Бердяев Николай "Смысл творчества" Книга заключает в себе итог предыдущих исканий Бердяева и открывает перспективу разворачивания уже самостоятельной и оригинальной его философии. Рассмотрены проблемы творчества и искусства. |
Бердяев Николай "Творчество и объективация" Настоящее издание представляет собой собрание поздних и наиболее значимых для самого мыслителя работ, объединенных основополагающей для зрелого Бердяева темой творчества и объективации. |
Бескова И.А. "Как возможно творческое мышление?" На материале когнитивной психологии, психолингвистики, культурной антропологии, логики и др. автор прослеживает трансформации архаичного мировосприятия и мироощущения, приводящие к зарождению и развитию современных форм образного и символического представления информации. |
Вайз Анна "Вдохновение по заказу" Теоретические сведения, упражнения и приемы, которые предлагаются вашему вниманию в этой книге, позволят вам совершить увлекательное путешествие, которое даст возможность управлять своим мышлением, а также испытывать приятные ощущения, связанные с погружением в мир удивительной фантазии. |
Венгар В., Р. Поу "Неужели я гений" Как "подружиться" со своим подсознанием, узнать ваш собственный "фактор Эйнштейна", развить интуицию? |
Вертгеймер Макс "Продуктивное мышление" Книга известного немецкого психолога, одного из основателей гештальтпсихологии, посвящена исследованию процессов мышления в проблемных ситуациях, требующих творческого решения. |
Войтов А.Г. "Самоучитель мышления" Интеллигентность, теоретичность, интеллектуальность человека предполагают его способность мыслить. Ее призваны обеспечить логика и диалектика. |
Воронин А.Н. "Интеллект и креативность в ситуациях межличностного взаимодействия" В книге представлены результаты научных изысканий в области психологии интеллекта и креативности. Рассматривая реальные ситуации межличностного взаимодействия учителя и ученика в условиях различных форм обучения, в группах профессионалов при совместном решении проблем, в условиях специально организованных социальных взаимодействий (в ходе тренинга, ассесмента и деловых игр), автор описывает общие закономерности влияния факторов межличностного взаимодействия на проявления психометрического интеллекта и креативности, а также приводит случаи из психологической практики. |
Воронин А.Н. "Интеллект и творчество" Сборник посвящен психологическим проблемам интеллекта и креативности. Статьи теоретического плана посвящены обобщению множества конкретных исследований по данной проблеме, их осмыслению и созданию более перспективных моделей, объясняющих природу интеллекта и креативности. Основную часть сборника составляют работы по эмпирическому изучению взаимосвязей интеллекта, креативности, обучаемости и других когнитивных характеристик в различных условиях и ситуациях. |
Каждая из 12 глав этой книги является своего рода тренажером, представляющим комплекс упражнений для ума. Благодаря им можно научиться избавляться от умственной усталости и скуки. Книга содержит множество занимательных задач и интригующих головоломок. |
Галин А.Л. "Психологические особенности творческого поведения" Особенности творческого поведения в книге обосновываются с позиций успешного прохождения 10 стадий творчества, развитие мышления и личности до высокого уровня объясняется его освоением. В исследовании уделяется внимание влиянию творчества на развитие отношений личности, образу жизни, создающему благоприятные условия для творчества, анализируются черты творческой личности, рассматриваются проблемы взаимоотношений творческой личности с окружающими. |
Гарибян С.А. "Активизация мышления, развитие памяти" Собственная методика, предлагаемая С. А. Гарибяном, основана на личном опыте автора и на хорошем знании психологических закономерностей памяти, особенно процессов запоминания. |
Гераимчук И.М. - Философия творчества. Монография Рассматриваются малоизвестные данные по психологии творчества и мышления, некоторые особенности и малоизвестные способности гениев, исследования счетчиков, приводятся данные по способностям аутистов, гиперактивных людей. |
Грачева Л.В. "Тренинг внутренней свободы" Упражнения, представленные в этой книге, направлены на актуализацию творческого потенциала: развитие восприятия, реактивности, внимания, воображения, обретение мышечной свободы, освобождение от "брони характера" и т.д. |
Диденко Борис "Хищное творчество" Творческие возможности человека и его нравственный уровень - как они соотносятся? Мешает совесть творческому успеху или способствует? Новое исследование Бориса Диденко посвящено именно этим вопросам. |
Книга, написанная П.Диксоном в 1970 году, вышла в то время, когда фабрики мысли переживали подлинный расцвет. В ней перед читателем предстает яркая картина возникновения и развития различных think tank, в том числе и знаменитой корпорации РЭНД. В центре внимания автора - описание фабрик, "не загрязняющих окружающую среду", "интеллектуальных производств", основным продуктом которых являются идеи, анализ, проекты, программы. |
Дилтс Роберт "Динамическое обучение" Динамическое обучение - это едва ли не революционно новый подход к обучению и преподаванию. |
Зденек М. "Развитие правого полушария" Книга описывает преимущества активной работы правого полушария головного мозга человека, которое отвечает за творческое мышление. Приводятся интервью с известными людьми, обладающими мощным созидательным даром. Авторская программа из 67 упражнений |
Иванов В.В. "Чет и нечет: асимметрия мозга и знаковых систем" В книге освещаются новые данные о соотношении между функциями двух полушарий мозга, по-разному участвующих в таких видах деятельности, как язык, математика. |
Иванов Г.И. "Формулы творчества, или как научиться изобретать" Человек, кажется, только тем и занят, что постоянно что-то изменяет, переделывает, совершенствует. Зачем это ему надо? Какая сила заставляет его отказываться от старого, привычного и проверенного. |
Автор книги на личном опыте узнал сколь мощным целительным воздействием обладают звуки музыки и предлагает широкому кругу читателей рассказы и советы, помогающие каждому стать здоровым, жизнерадостным, счастливым человеком. |
Кандыба В.М. и Кандыба Д.В. "Сверхвозможности человека" На основе своих секретных гитлеровских архивов в своей новой книге рассказывает о психотехниках развития в себе самом сверхчеловеческих способностей... |
Кандыба В.М. и Кандыба Д.В. "Тайные возможности человека" Настоящая книга знакомит читателя с теорией и психотехникой СК-2 - наиболее загадочного состояния человека, позволяющего вскрывать глубинные, резервные возможности его психики, физиологии и энергоинформатики и рассказывает о самых тайных и глубоко секретных исследованиях ученых в области управления и манипулирования сознанием и поведением человека в любых условиях. |
В этой книге помещено множество новейших тестов, которые помогут вам развить ваш интеллект. Самые разнообразные головоломки и тесты охватывают такие сферы интеллекта, как творческое мышление, логическое мышление, сообразительность и память. Здесь вы найдете подсказки, а также ответы на задания |
Кедров Б. "О творчестве в науке и технике" В книге известного ученого, академика Б. Кедрова рассказывается о психологии научного и инженерного творчества, о барьерах, которые необходимо преодолевать в процессе творческого поиска нового. |
Клег Брайан, Бич П. "Интенсивный курс по развитию творческого мышления" Книга "Интенсивный курс по развитию творческого мышления" - простое и доступное средство для развития творческих способностей, однако это не сухое учебное пособие. Авторы книги призывают читателей: "Приготовьтесь учиться, но будьте готовы и получать удовольствие". |
Козловский С. "Зрительные иллюзии и феномены" Подборка разнообразных зрительных иллюзий. |
Лукас Билл "Обучение без торможения" Современный мир и передовые технологии диктуют нам ускоренный ритм мышления: мы должны очень быстро обучаться «бесконечному» новому и тут же применять полученные знания с достаточно высокой эффективностью. |
Майданов А.С. "Интеллект решает неординарные проблемы" Книга посвящена анализу процесса научного творчества. Неординарные проблемы, их источники и способы постановки, подходы к решению, поиск оптимальных путей к открытию, методы решения научных проблем, в том числе парадоксов - вот основной комплекс вопросов, исследуемых автором на основе обширного историко-научного материала |
Матюгин Игорь Юрьевич "Методы развития памяти, образного мышления, воображения." В книге содержится описание 27 методов развития памяти с Древней Греции до наших дней. Показано применение методов при запоминании различной информации. Адресуется практическим психологам, педагогам, родителям, детям. |
Мещеряков Вячеслав "Тренинг мозга. Действенный способ трансформации сознания" Эта книга для многих может стать большим откровением, как для кого-то - большим испытанием, ибо вопросы, на которые ищет и находит свои ответы автор, всегда волновали человечество и уже, казалось, имели свое верное решение. |
Мюллер Хорст "Составление ментальных карт" Составление ментальных карт поможет Вам генерировать новые оригинальные идеи, планировать свою работу и жизнь, справляться с огромным потоком информации, эффективно организовывать различные мероприятия и распоряжаться своим временем. |
Острандер, Л. Шредер "Суперобучение 2000" Новаторская методика позволит вам быстро освоить любую информацию. Программа раскроет ваши беспредельные возможности и изменит способ вашего обучения навсегда! |
Ошо "Творчество. Высвобождение внутренних сил" Ошо призывает читателей по-новому взглянуть на свою жизнь, освободиться от стереотипного мышления и предрассудков, которые сковывают человека, мешают ему наслаждаться жизнью во всей ее полноте. Ошо признан одним из тысячи величайших деятелей нашего столетия. |
Паронджанов В.Д. "Как улучшить работу ума" В книге излагаются новые полезные для практики идеи и достижения на стыке информатики, управления и психологии. Показано, что алгоритмы, сила ума, интеллектуальный комфорт и эффективность бизнеса тесно связаны. |
Паундстоун Уильям "Как сдвинуть гору Фудзи?" Методику интервьюирования при приеме на работу в корпорацию Microsoft, основанную на решении задач и головоломок, теперь перенимают многие компании, которые хотят выявить наиболее творческих кандидатов среди просто способных. |
Пекелис Виктор Давыдович "Твои возможности человек" В книге рассказывается об интеллектуальных, психических и физических резервах, которыми обладает каждый человек, о некоторых научно обоснованных приемах и средствах развития наблюдательности, памяти, внимания, творческих способностей в целом. |
Пиаже Жан "Психология интеллекта" Теория, первые идеи и положения которой были сформулированы автором еще в первой половине прошлого века, остается актуальной и до настоящего времени оценивается специалистами как одна из наиболее продуктивных в лабораторно-экспериментальном и практическом исследованиях.
|
Пономарёв Я.А. "Психология творчества" В книге рассматриваются предмет и методы психологии творчества, центральное звено психологического механизма творческой деятельности, способности и качества творческой личности. |
Посталовский И.З. "Тренировка интенсивного слушания" Впервые делается попытка создания курса обучения интенсивному слушанию. Десятки разнообразных и не всегда традиционных упражнений позволяют сделать слушание более продуктивным и глубоким. |
Посталовский И.З. "Тренировка образного мышления" Образное мышление - одна из тех фундаментальных особенностей человеческого интеллекта, к которой XXI век предъявит особые требования. Без высокоразвитого образного мышления невозможно будет решение многих проблем развития личноси и общества. |
Сайфутдинов А.Ф. "Открой в себе талант" Перед вами книга об основных этапах становления творческой личности, о творческих качествах и путях их самовоспитания. Главные герои книги - талантливые люди, а точнее - творческие личности, их открытия и изобретения. |
Саламатов Ю.П. "Как стать изобретателем?" Стремительно меняющийся мир требует от человека нестандартного мышления. Как научиться этому? |
«Ум - хорошо, - утверждает старинная русская пословица, - а два лучше». Очевидность народной мудрости, казалось бы, не вызывает сомнений. Однако не спешите сделать скороспелый вывод... |
Сержантова Т.Б. "366 моделей оригами" Искусство оригами - не просто развлечение. Оно прививает художественный вкус, развивает пространственное мышление, творческие и логические способности, поэтому особую пользу принесут занятия оригами детям. |
Таунсенд Чарлз "Самые веселые головоломки" Всем известно, разгадывать головоломки - истинное удовольствие. |
Таунсенд Чарлз "Самые трудные головоломки из старых журналов" Знаменитые головоломки мира! Семьдесят непростых головоломок из старинных журналов заставят поломать голову даже самых завзятых головоломщиков. И не рассчитывайте на легкий успех. |
Тихомиров О.К "Психологические исследования творческой деятельности" В монографии приводятся результаты теоретических и экспериментально-психологических исследований творческой деятельности человека, анализируется роль личностного компонента в творческой деятельности. |
Тони Бьюзен "Могущество духовного интеллекта" Книга снабженна мощным набором разминок для мозга, умственных карт и упражнений, предоставляет вам блестящую возможность учиться у целого ряда духовных лидеров всех времен. |
Как повысить ясность и эффективность мышления и общий уровень интеллекта и быстроту мысли с помошью интеллект-карт. |
Тринг М., Лейтуэйт Э. "Как изобретать?" Что такое изобретение? Как научить человека «думать руками»? Зачем обучать изобретательскому мастерству? На эти и многие другие вопросы, связанные с изобретательством и нестандартным творческим подходом к окружающему миру, отвечает популярная книга известных английских ученых и изобретателей. |
Фолконар Тед "Творческий интеллект и самоосвобождение" Изучая неаристотелевское мышление, мы узнаем, как оно формирует основу той радикально другой системы переосмысления 'я сам', нейролингвистического программирования (НЛП). |
Ханнафорд К. "Доминирующий фактор" Существуют 32 различных доминирующих профиля. Их различие зависит от того, какой глаз, какое ухо, какая рука или нога, какое полушарие мозга преобладает... |
Хренников А.Ю. "Моделирование процессов мышления в р-адических системах координат" Книга посвящена математическому моделированию процессов мышления с помощью динамических систем на р-адических деревьях и более общих ультраметрических ментальных пространствах. |
Шаталов Виктор Федорович "Эксперимент продолжается " В книге обобщаются основные принципы и содержание разработанной под руководством автора экспериментальной методической системы (ее элементы изложены в ранее вышедших книгах В.Ф. Шаталова "Куда и как исчезли тройки", 1979; "Педагогическая проза", 1980; "Точка опоры", 1987). |